Главный бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера
40 000 руб
Евгений
Возраст
44 года (26 Января 1981)
Город
Пушкин
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Полное ведение бухгалтерского учета 3 фирм в системе холдинга (1 ОСНО (оптовая торговля, комиссия); 2 УСН (активодержатели, аренда):
1. Банк, разнесение платежей, подготовка текущих платежей и инвестиционных расходов, расходов по заработной плате и налогов на ФОТ;
2. Реализация, возврат от покупателей, сверка с контрагентами;
3. Оформление поступлений товаров и услуг, основных средств;
4. Постановка на учет основных средств и ввод в эксплуатацию, амортизация;
5. Расчет заработной платы и налогов с ФОТ (НДФЛ, страховые взносы, отпускные, б/л)
6. Подготовка и сдача налоговой отчетности (прибыль, НДС, ФСС и ПФР, транспортный налог, годовая отчетность);
7. Консультирование руководства в сфере налогообложения;
8. Подготовка документов для встречных проверок для с налоговыми органами;
9. Подготовка документов для получения кредита компании (кредитная линия);
10. Есть небольшой опыт работы с импортом.
Продажи / Торговля
1. Обработка документации в 1С (оприходование, реализация, списание, возврат, и т.д.)
2. Контроль за возвратами товара с магазинов.
3. Подготовка и передача документов на подпись руководителю. Предоставление отчётов по запросу руководителя.
4. В период отсутствия экономиста по финансово-аналитической работе, выполнение всех его должностных обязанностей.
5. Предоставление отчётов по продажам для менеджеров по закупкам.
6. Подготовка отчета по продажам за месяц.
7. Контроль закупаемого товара у контрагентов.
8. Выявление случаев разногласий по приемке товара (недостача, разница весов и т.д.).
Работа с менеджерами и складом по выяснению причин и устранению этих разногласий.
9. Расчёт себестоимости на товар, взятый под реализацию.
10. Ежемесячный расчёт суммы бонуса по сетям.
11. Проведение инвентаризации совместно со складом.
Другое
1. Составление отчетов о поступлении денежных средств и дебиторской задолженности по признакам финансирования абонентов в целом по филиалу.
2. Участие в обеспечении выполнения плана по сбору доходов.
3. Анализирование оплаты дебиторской задолженности, а также обстоятельств, влияющих на получение доходов.
4. Формирование справки о реализации услуг и поступлении денежных средств.
5. Подготовка месячной, квартальной и годовой отчетности для руководства филиала и головной организации.
6. Планирование водопотребления и водоотведения по клиентам и объектно.
7. Рзнесение платежей клиентов в ИС Водосбыт и ИС ЦРА. Сверка платежей.
Исполнение обязанностей начальника службы планирования и аналитической работы.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Контроль за правильными и своевременными расчетами с подрядными организациями и заказчиками.
2. Выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
3. Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
4. Контроль за документированием всех операций по движению материальных ценностей.
Образование / Наука
1. Документирование операций по движению денежных средств и расчетов.
2. Контроль за правильными и своевременными расчетами с подрядными организациями и заказчиками.
3. Выверка расчетов с дебиторами и кредиторами для исключения просроченной задолженности.
4. Контроль за документированием всех операций по движению материальных ценностей.
5. Систематический контроль за выявлением излишних и неиспользуемых материалов.
6. Осуществление расчетов с поставщиками материалов.
7. Контроль и участие в бюджетировании учреждения.
8. Рационализация расходов учреждения в виде проведения торгов.
9. Управление бухгалтерской службой. В подчинении 4 человека. Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
Красота / Спорт / Фитнес
1. Работа по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства.
2. Подготовка бизнес-планов предприятия в целях повышения объемов оказания услуг и увеличения прибыли
3. Разработка тарифов и составление калькуляций.
4. Разработка, заключение и учет договоров различного рода, оформление материалов для заключения договоров, разработка положений.
5. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства услуг.
6. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения.
7. Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности предоставления услуг, снижению издержек на производство и реализацию услуг.
8. Составление проектов хозяйственно-финансовой производственной и коммерческой деятельности предприятия.
Продажи / Торговля
1. Составление и реализация проектов по расширению торговой сети.
2. Взаимодействие с поставщиками по поставкам торгового оборудования и товаров при открытиях магазинов.
3. Руководство торговым персоналом до открытия торговой точки.
Произведено 6 успешных открытий магазинов в разных городах региона.
Образование / Наука
1. Работа по осуществлению экономической деятельности учреждения, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства.
2. Подготовка бизнес-планов предприятия в целях повышения объемов оказания услуг и увеличения прибыли
3. Разработка тарифов и составление калькуляций.
4. Разработка, заключение и учет договоров различного рода, оформление материалов для заключения договоров, разработка положений.
5. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства услуг.
6. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения.
7. Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности предоставления услуг, снижению издержек на производство и реализацию услуг.
8. Составление проектов хозяйственно-финансовой производственной и коммерческой деятельности предприятия.
Высшее
Нижневартовск, 2000 — 2005 гг.
Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования
Межотраслевой институт повышения квалификации (Финансовый директор)
Английский — Базовые знания
Организация оперативного и статистического учета. Знание и работа с законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими, методическими и нормативными материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия. Организация плановой работы. Разработка бизнес-планов. Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия. Знание экономики, организации производства, труда и управления. Контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию. Взаимодействие с представителями сторонних организаций. Обеспечение правильности осуществления финансовых операций. Компьютерные навыки: 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.2. Владение MS Office (Word, Excel), Парус.
12 сентября, 2016
Ольга Николаевна
Город
Пушкин
Возраст
43 года (17 октября 1981)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО ТЦ "Солдрим"
11.2013 - по текущее время
17 ноября, 2016
Елена Евгеньевна
Город
Пушкин local_shipping
Возраст
53 года ( 7 июня 1972)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист бюджетного отдела, Комитет финансов администрации
09.2011 - 07.2016
12 ноября, 2015
40 000 руб
Ольга Константиновна
Город
Пушкин
Возраст
67 лет ( 7 октября 1957)
Опыт работы:
39 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО УК МЖК "Монолит"
04.2013 - 04.2015
Резюме размещено в отрасли