Руководитель отдела
60 000 руб
Марина Владимировна
Возраст
52 года (18 Октября 1972)
Город
Пушкин
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет
Транспорт / Логистика / Склад
Организация и координация работы отдела.
Составление производственного графика.
Подбор персонала и участие в разработке системы мотивации и критериев оценки работы, регулярное подведении итогов работы по сотрудникам.
Контроль эффективности и оптимизации рабочих процессов (человеческий фактор, доработка и модернизация процессов WMS-Системы).
Выявление и устранение недочетов системных процессов.
Организация и контроль ведения учета складских операций (адресное хранение ТМЦ, Хранение партионного товара и товара со сроком годности, операции по обработке ТМЦ для клиентов Склада, движение, наличие, перемещение ТМЦ, сверка остатков, кросс-докинг; и отражение процессов в учетной Системе)
Организация процессов обработки заказов и документооборота.
Организация и контроль выставления счетов клиенту за предоставленные складские услуги в отчетном периоде.
Работа с дебиторской задолженностью.
Анализ уровня и динамики доходности за отчетные периоды
Планирование и финансовая отчетность.
Разработка и внедрение складских регламентов обслуживания клиентов.
Контроль за соблюдением правил оформления приходно-расходных документов.
Контроль осуществления, должного проведения и анализ результатов инвентаризаций по товарам клиентов на складе.
Работа с претензиями Клиентов.
Договорная работа: контроль сроков договоров, изменение условий работы с Клиентами, составление и подписание Дополнительных соглашений, разработка типовой формы договора.
Участие в переговорах и договорных компаниях на уровне первых лиц.
Обеспечение эффективного взаимодействия отдела и клиентов отдела с другими подразделениями компании. Продажа складских услуг клиентам склада.
Взаимодействие со службой персонала, руководителем службы контроля и информационной безопасности, специалистом по обучению, специалистом по охране труда, системным администратором, службой методов и процессов головного офиса, коммерческой службой, юр. службой.
Продажи / Торговля
Координатор ООК - связующее звено между клиентом и сотрудниками других подразделений Компании (склад, служба режима, транспортный отдел, бухгалтерия, отделы продаж)
В подчинении: ассистент, координаторы по претензиям, менеджеры по операциям
-Координация работы:
координация работы с ключевыми клиентами Компании
участие в разработке регламента по работе с Федеральными DIY клиентами
организация работы с рекламациями клиентов;
согласование с клиентом логистического порядка работы (сроки, периодичность, минимальный объем заказа, схема доставки, график поставок, т,п.).
-Оформление договоров купли-продажи:
участие в договорных компаниях, контроль за соблюдением условий контрактов по DIY клиентам;
подготовка Протокола разногласий к Договорам
определения возможности предоставления товарного кредита;
контроль сроков действия договоров, своевременное перезаключение и пролонгация;
подготовка пакета документов для передачи договоров в Банк НФК, юр.отдел;
регистрация протоколов согласования цен;
-Координация обработки заказов и отгрузки товара:
определение возможности/невозможности отгрузки посредством контроля наличия авансов, лимита, просроченной дебиторской задолженности;
организация и контроль: за товарными резервами, подготовка, укомплектовка, отгрузка товара со складов , согласно клиентским контрактам.
предварительная запись на выгрузку товара на складах клиентов.
организация и контроль формирования грузов по розничным магазинам (СПб, РЦ Москва, регионы России)
-Работа по устранению ПДЗ:
контроль за соблюдением условий оплаты в соответствии с договором;
контроль поступлений денежных средств от клиентов;
отслеживание сроков оплат по договорам с отсрочкой оплаты;
выяснение у клиентов причин просрочки, возможных сроков оплаты, контроль вновь согласованных сроков;
информирование клиента о приостановке отгрузок до погашения просроченной задолженности;
выставление штрафных санкций, пени;
ежеквартальная сверка с клиентами;
оформление актов взаимозачетов.
-Работа с документооборотом
контроль за осушествлением своевременного оформления актов несоответствия и выставлением претензий клиентам;
контроль правильности оформления и передачи документации в бухгалтерию, подчиненными сотрудниками;
- Отчетность:
текущая отчётность перед РО по общим и частным вопросам, взаимодействию с менеджерами ТН, складом;
ежемесячная отчётность перед РО – сверка данных по отгрузкам и платежам, выполнение плана;
ежемесечное предоставление отчета по ПДЗ Руководителю Отдела.
-- Организация взаимоотношений:
общая организация процесса и обучение новых сотрудников отдела в соответствии с внутренними Регламентами Компании
поддержание рабочей дисциплины, контроль выполнения своих обязанностей, распределение работы между подчиненными сотрудниками,
установление и поддержание благоприятных рабочих взаимоотношений с клиентами.
Высшее
Санкт-Петербург, 1990 — 1995 гг.
Тренинги по взаимодействию в команде, по повышению квалификации
Особняк Кочубея (учебный центр подготовки руководителей)
Профессиональный подход к любому делу и гиперответственность.
Резюме размещено в отрасли