Помощник руководителя с функциями контент-менеджера

08 Октября

от 55 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Пушкин

Занятость:

Полная занятость

Компания "БАСТЭН"

В новый офис компании на постоянной основе требуется помощник руководителя с функциями контент-менеджера.

Кто мы:

Мы — одна из старейших компаний на рынке ИЖС в Санкт-Петербурге.

Основное направление нашей деятельности — строительство загородных домов для частных заказчиков.

Главный принцип нашей работы — нацеленность на качественный результат.

Для нас важно:

• Чтобы вы понимали, что мы не большая и не сетевая компания, работаем только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

• Чтобы вы понимали, что работа подразумевает нахождение в офисе и взаимодействие с коллегами;

• Чтобы вы понимали, что это не подработка. Нам нужен человек на полный рабочий день и полную занятость;

• Чтобы вы искали работу на длительный срок. Мы не рассматриваем краткосрочные отношения;

• Чтобы вы не беспокоились из-за отсутствия знаний в строительной сфере. Со временем вы обязательно узнаете все детали нашей работы, и мы вам в этом поможем.

Обязанности:

• Выполнение поручений руководителя;

• Составление отчетов, ведение таблиц, аналитика по запросу руководителя;

• Делопроизводство: сбор документов у контрагентов, оформление документов, писем и др., структуризация документов, контроль наличия документации со строительных объектов, контроль наличия фотофиксации с объектов;

• Оформление и отправка документации потенциальным заказчикам, работа с CRM;

• Работа с оргтехникой (прием и отправка документации, сканирование и ксерокопирование документов, сшивание документов);

• Заказ рекламной и корпоративной продукции;

• Обработка и размещение фото на сайте, добавление согласованных новостей в соцсетях;

• Размещение фото и информации о нас на сайтах и в каталогах партнеров (банки, ресурсы и другие площадки);

• Работа с коллегами над позиционированием компании;

• Дополнительные задачи будут появляться в зависимости от ваших сильных сторон.

Требования:

• Грамотная письменная и устная речь;

• Гибкость мышления;

• Умение эффективно работать в режиме многозадачности;

• Умение работать с графикой на базовом или более продвинутом уровне;

• Навыки работы с наполнением сайтов будут вашим преимуществом.

Просим вас в сопроводительном письме подтвердить, что вы внимательно ознакомились с условиями и ищете работу в офисе компании на полный рабочий день. В этом случае мы обязательно ответим на ваше резюме.

Персональные требования:

• Аккуратность;

• Организованность;

• Доброжелательность;

• Умение расставлять приоритеты;

• Логическое мышление;

• Способность самостоятельно осваивать новые задачи;

• Внимательность, ответственность.

Условия:

• 7-часовой рабочий день с возможностью корректировки начала работы;

• График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;

• Работа в новом современном деловом центре г. Пушкин «Гусарский двор»;

• Испытательный срок — 1 месяц;

• Оформление по ТК РФ;

• Стартовые условия будут предложены по результатам первого собеседования, исходя из ваших компетенций и пожеланий.

Похожие вакансии

28 Сентября

Офис менеджер( АРЕС )

Санкт-Петербург

от 55 000 до 60 000 руб.

Компания "АРЕС" Обязанности: � Организация хозяйственной деятельности в офисе (вода‚ чай‚ кофе‚ расходные материалы и др); �...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Ассистент руководителя( Элком )

Санкт-Петербург

от 75 000 руб.

Компания "Элком" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в крупной, стабильной и успешно развивающейся компании. Оформление и социальные гарантии в...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Личный помощник( Юверити )

Санкт-Петербург

от 20 000 до 25 000 руб.

Компания "Юверити" В небольшую компанию по производству и продаже бадов на маркетплейсах требуется помощник руководителя на половину рабочего...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер( Инженерное Дело )

Санкт-Петербург

Компания "Инженерное Дело" Проектная компания WE-ON объединила лучших специалистов России и Республики Беларусь, работающих с применением BIM...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Офис-менеджер( Айнхелль )

Санкт-Петербург

от 60 000 руб.

Компания "Айнхелль" Основные обязанности: Выполнение функций Ассистента офиса (Помощь различным отделам компании: Бухгалтерия, Логистика);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: