Компания "БАСТЭН"
В новый офис компании на постоянной основе требуется помощник руководителя с функциями контент-менеджера.
Кто мы:
Мы — одна из старейших компаний на рынке ИЖС в Санкт-Петербурге.
Основное направление нашей деятельности — строительство загородных домов для частных заказчиков.
Главный принцип нашей работы — нацеленность на качественный результат.
Для нас важно:
• Чтобы вы понимали, что мы не большая и не сетевая компания, работаем только на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
• Чтобы вы понимали, что работа подразумевает нахождение в офисе и взаимодействие с коллегами;
• Чтобы вы понимали, что это не подработка. Нам нужен человек на полный рабочий день и полную занятость;
• Чтобы вы искали работу на длительный срок. Мы не рассматриваем краткосрочные отношения;
• Чтобы вы не беспокоились из-за отсутствия знаний в строительной сфере. Со временем вы обязательно узнаете все детали нашей работы, и мы вам в этом поможем.
Обязанности:
• Выполнение поручений руководителя;
• Составление отчетов, ведение таблиц, аналитика по запросу руководителя;
• Делопроизводство: сбор документов у контрагентов, оформление документов, писем и др., структуризация документов, контроль наличия документации со строительных объектов, контроль наличия фотофиксации с объектов;
• Оформление и отправка документации потенциальным заказчикам, работа с CRM;
• Работа с оргтехникой (прием и отправка документации, сканирование и ксерокопирование документов, сшивание документов);
• Заказ рекламной и корпоративной продукции;
• Обработка и размещение фото на сайте, добавление согласованных новостей в соцсетях;
• Размещение фото и информации о нас на сайтах и в каталогах партнеров (банки, ресурсы и другие площадки);
• Работа с коллегами над позиционированием компании;
• Дополнительные задачи будут появляться в зависимости от ваших сильных сторон.
Требования:
• Грамотная письменная и устная речь;
• Гибкость мышления;
• Умение эффективно работать в режиме многозадачности;
• Умение работать с графикой на базовом или более продвинутом уровне;
• Навыки работы с наполнением сайтов будут вашим преимуществом.
Просим вас в сопроводительном письме подтвердить, что вы внимательно ознакомились с условиями и ищете работу в офисе компании на полный рабочий день. В этом случае мы обязательно ответим на ваше резюме.
Персональные требования:
• Аккуратность;
• Организованность;
• Доброжелательность;
• Умение расставлять приоритеты;
• Логическое мышление;
• Способность самостоятельно осваивать новые задачи;
• Внимательность, ответственность.
Условия:
• 7-часовой рабочий день с возможностью корректировки начала работы;
• График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
• Работа в новом современном деловом центре г. Пушкин «Гусарский двор»;
• Испытательный срок — 1 месяц;
• Оформление по ТК РФ;
• Стартовые условия будут предложены по результатам первого собеседования, исходя из ваших компетенций и пожеланий.
28 Сентября
Санкт-Петербург
от 55 000 до 60 000 руб.
Компания "АРЕС" Обязанности: � Организация хозяйственной деятельности в офисе (вода‚ чай‚ кофе‚ расходные материалы и др); �...
28 Сентября
Ассистент руководителя( Элком )
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "Элком" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работу в крупной, стабильной и успешно развивающейся компании. Оформление и социальные гарантии в...
29 Сентября
Санкт-Петербург
от 20 000 до 25 000 руб.
Компания "Юверити" В небольшую компанию по производству и продаже бадов на маркетплейсах требуется помощник руководителя на половину рабочего...
29 Сентября
Офис-менеджер( Инженерное Дело )
Санкт-Петербург
Компания "Инженерное Дело" Проектная компания WE-ON объединила лучших специалистов России и Республики Беларусь, работающих с применением BIM...
29 Сентября
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Айнхелль" Основные обязанности: Выполнение функций Ассистента офиса (Помощь различным отделам компании: Бухгалтерия, Логистика);...
Вакансия размещена в отрасли